Отчёт о результатах самообследования за 2023 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Пышминского городского округа «Черемышский детский сад»
623581, Свердловская область, Пышминский район,
село Черемыш, улица Ленина, дом 69

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ ПГО «Черемышский детский сад»
протокол № 3 от «08» апреля 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ
заведующий МБДОУ ПГО
«Черемышский детский сад»
_____________ И.Ю. Михалёва
Приказ № 38 от «08» апреля 2024 г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Пышминского городского округа «Черемышский детский сад»
за 2023 – 2024 учебный год

с. Черемыш, 2024

I.

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Пышминского городского округа «Черемышский
детский сад»

Руководитель

Михалёва Ирина Юрьевна

Адрес организации

623581, Свердловская область, Пышминский район. с. Черемыш.
ул. Ленина, д. 69

Телефон, факс

8 (343) 72-47-3-97, 8 (343) 72-47-3-97

Адрес
почты

d47397@yandex.ru

электронной

Учредитель

Администрация Пышминского городского округа
адрес: Свердловская область, Пышминский район, пгт Пышма,
ул. 1 Мая, д. 2

Дата создания

1981 год

Лицензия

серия 66 Л 01 № 0000269, регистрационный номер 16833, выданной
19.11.2012 Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пышминского
городского округа «Черемышский детский сад» (далее – Детский сад) расположено в
центре села вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 73 места. Общая площадь
здания 1069,7 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.
II. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на
принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом.

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
−материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
−
вносить
предложения
по
корректировке
плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы
Система управления Детского сада ведется в соответствии с существующей нормативноправовой базой всех уровней управления дошкольным образованием, со структурой
управления и имеет положительную динамику результативности управления.
Коллегиальные органы управления дошкольным учреждением принимают участие в
деятельности Детского сада Тем самым реализуется возможность участия в управлении
учреждением всех участников образовательного процесса.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, Санитарные правила СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного

государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28,
зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573)
Организация образовательного учебного процесса в ДОУ регламентируется Уставом
ДОУ, образовательными программами, годовым планом, учебными планами,
календарным учебным графиком, расписанием образовательных предложений для целой
группы/занятий (составляется на основании программ и в строгом соответствии с
СанПиН), рабочими программами педагогов, планами воспитательно-образовательной
работы. Годовой план соответствует целям и задачам ДОУ, составляется с учётом
результатов ВСОКО за прошедший год.
Образовательная
программа
дошкольного
образования
ДОУ
разработана
педагогическим коллективом, в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённого Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
(с изменениями и дополнениями от 21 января 2019 г., от 8 ноября 2022 г.),
Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г №1028 в
обязательной части и в части, формируемой участниками образовательных отношений.
Программа направлена на:
- психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации,
развитие личности детей дошкольного возраста
-на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему
условий социализации и индивидуализации детей;
- развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности,
социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение,
деятельность и отношение ребенка к миру.
Вывод: В ДОУ создана система организации учебного процесса в соответствии с
современными требованиями, обеспечивающая создание условий развития ребенка,
открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития,
развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми
и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание
развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий
социализации и индивидуализации детей.
Детский сад посещают 55 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
− группа раннего возраста – 13 детей;
− младшая группа – 20 детей;
− старшая группа – детей 8;
− подготовительная к школе группа – 14 детей.
В связи с необходимостью проведения внутренней экспертизы и оценки качества
образования для повышения качества образовательной деятельности всего
педагогического коллектива, оценки эффективности реализации образовательной
программы в МБДОУ ПГО «Черемышский детский сад» проводится мониторинг:
-анализ достижения детьми результатов освоения программы
-оценка физического развития

-уровень подготовки выпускников к обучению в школе
Наиболее высокий коэффициент роста показал по речевому, социальнокоммуникативному, физическому развитию, что обусловлено целенаправленной работой
педагогов по повышению качества образования уровнем освоения программы детьми.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми всех
возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и
среднем уровне
Результаты мониторинга показали, что выпускники, поступающие в школу, в
достаточной
мере
овладели
универсальными
предпосылками
учебной
деятельности, имеют высокую мотивационную готовность к учебной деятельности, у них
достаточно
развиты
интегративные
качества,
познавательная
активность,
любознательность, стремление к самостоятельному познанию и мышлению. Дети
эмоционально отзывчивы, способны управлять своим поведением, имеют достаточный
объем и запас знаний об окружающем мире.
Достижению положительных результатов в части психологической готовности детей
к школе способствовала организация в группах специальной развивающей работы по
формированию у выпускников коммуникативных навыков, развитию произвольности в
поведении и продуктивного воображения.
Большое внимание в течение года в старшей разновозрастной группе детского сада
уделялось развитию познавательных способностей (игры на развитие логического
мышления, на ориентацию в пространстве с использованием схемы и словесной
инструкции; на развитие зрительной, слуховой и тактильной памяти), совершенствовались
графические навыки и др.

Вывод: Анализ результатов мониторинга подтверждает, что ситуация развития детей в
детском саду стабильна, соответствует возрастным нормам. Развитие детей происходит на
основе специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности: игровой,
коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной,
двигательной и др.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:

Состав семьи

Количество семей

Процент
от
количества
воспитанников

Полная

28

82 %

Неполная с матерью

6

17 %

Многодетная семья

13

25 %

Оформлено опекунство

0

0%

Социальные особенности семьи:
Возрастной состав родителей
До 20 лет
От 20 до 30 лет
От 30 до 40 лет
От 40 до 50 лет
От 50 до 60 лет
Образовательный уровень
высшее образование
среднее - специальное
среднее

Количество
0
26
25
1
0
Количество
7
28
17

общего
семей

%
0
50
48,1
1,9
0
%
13,5
53,8
32,7

IV. Участие воспитанников в международных, всероссийских, межрегиональных,
областных, городских, районных олимпиадах, конкурсах, проектах
№п
/п

Перечень мероприятий

Итого (человек):

Награда

1

Участие в муниципальном фестивале
детского творчества «Радуга талантов»
среди МБДОУ И МБОО ПГО

6 воспитанников
подготовительной
группы

2

Муниципальный
отдаю детям»

Призёры фестиваля
грамота от МБДУО
ПГО Пышминский
ЦДО
Грамоты за 1 место

3

конкурс

«Сердце Воспитанник
подготовительной
группы
Столбов
Роман
Участие в муниципальной социально- Дети дошкольного Грамота за участие
экологической акции «Крышки для
возраста
от МБДУО ПГО
малышки»
«Пышминский
ЦДО

Участи в областном конкурсе музеев Воспитанники
Грамота за участие
ОО 2023 г.
подготовительной
группы
стали
призёрами Квест –
игры
«Вперед,
защитники!»
Вывод: Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
4

воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее
внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. С целью создания условий
для развития и поддержки одарённых детей в дошкольном образовательном учреждении
обеспечивается участие в районных, региональных, всероссийских конкурсах.
V. Развитие кадрового состава муниципального учреждения
Одним из главных направлений моей работы является эффективная кадровая
политика. Педагогический коллектив насчитывает 7 педагогических работников из них 5
педагогов в возрасте моложе 35 лет.
Возраст педагогов (полных лет), из них:
до 25

25-29

30-34

35-39

3

1

1

1

40-44

45-49

50-54

55-59

60-64

65 и старше

1

Всего (сумма десяти столбцов): 7
Квалификационный
уровень педагогических работников образовательной
организации. В ДОУ на 1 КК аттестовано 2 педагога, 4 на СЗД и 1 педагог не аттестован в
связи с получением средне - специального образования по должности воспитатель.
Количество педагогов, из них:
ВКК

1 КК

СЗД

Не атт.

0

2

4

1

Всего (сумма четырех столбцов): 7
Кадровая политика Учреждения опирается на развитие профессиональной
компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход к детям. Все
специалисты работают взаимосвязано. Все педагоги придерживаются принципа
тематического единства при выборе содержания образовательной работы.
Повышение квалификации педагогов через систему дополнительного
профессионального образования осуществляется в соответствии с утвержденным Планом
дополнительного профессионального образования педагогических и руководящих
работников в очных и дистанционных формах обучения через взаимодействие с
различными образовательными учреждениями дополнительного профессионального
образования: ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», АНО ДПО «ОЦ
Каменный город», Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного
образования и инноваций» (ООО «ЦНОИ»), МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
Учителя».
ФИО

Организация,
где проходил

Название программы

Сроки

должность

обучение

Кашина
Анастасия
Андреевна,
воспитатель

АНО ДПО «ОЦ Реализация
федеральной
Каменный
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
город»
дошкольной
образовательной
организации

3 квартал
2023 года

Васильева
Екатерина
Леонидовна,
воспитатель

АНО ДПО «ОЦ Реализация
федеральной
Каменный
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
город»
дошкольной
образовательной
организации

3 квартал
2023 года

Шишляева
Галина
Александровна
, воспитатель

АНО ДПО «ОЦ Реализация
федеральной
Каменный
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
город»
дошкольной
образовательной
организации

3 квартал
2023 года

Сенцова
Елизавета
Дмитриевна,
воспитатель

АНО ДПО «ОЦ Реализация
федеральной
Каменный
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
город»
дошкольной
образовательной
организации

3 квартал
2023 года

Столбова
Юлия
Витальевна,
воспитатель

АНО ДПО «ОЦ Реализация
федеральной
Каменный
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
город»
дошкольной
образовательной
организации

3 квартал
2023 года

Педагоги
становились активными участниками международных,
мероприятий и профессиональных конкурсов:
№п/п

Перечень мероприятий

Итого (человек):
Районный уровень

1

Участие
в
муниципальном
конкурсе
творческих
работ
педагогов и детей «Сердце отдаю
детям!»

2

«Воспитатель года – 2023»

всероссийских,

Награда

Столбова Юлия
Витальевна,
воспитатель

Грамота за 1 место

Васильева
Екатерина
Леонидовна,

Грамота
МКУ
ПГО
«Управление
образования
и
молодёжной политики»

воспитатель

за 2 место

3

Участие в муниципальном этапе
областного конкурса музеев ОО

Юдина
Валентина
Яковлевна,
воспитатель

Грамота за 1 место

4

Выступление на ММО «Развитие
физический
качеств
и
ориентировка в пространстве на
физкультурных занятиях»

Васильева
Екатерина
Леонидовна,

Сертификат участников

Шишляева
Галина
Александровна

5

Участие
в
муниципальной
социально-экологической акции
«Крышки для малышки»

Кашина
Анастасия
Андреевна,
воспитатель

Грамоты за активное
участие
в
муниципальной
социальноэкологической
акции
«Крышки для малышки»

6

Участие
в
муниципальном
конкурсе «Детский сад года -2023»

Коллектив
Учреждения

Грамота за участие

7

Почётная Грамота Главы ПГО

Кашина
Анастасия
Андреевна,
воспитатель

Почётная Грамота Главы
ПГО

8

Почётная Грамота Главы ПГО

Васильева
Екатерина
Леонидовна,
воспитатель

Почётная Грамота Главы
ПГО

9

Участие в районной Игре Клуба
весёлых
и
находчивых,
посвященных Году педагога и
наставника»

Педагогический
коллектив

Победители в номинации
«Самая
музыкальная
команда»

Таким образом, анализ кадровых условий позволяет сделать выводы:
• педагоги постоянно повышают профессиональную компетентность через курсы
повышения квалификации, авторские семинары, научно-практические конференции,
обучение в ИРО СО, через профессиональные обучающиеся сообщества педагогов;
• педагоги активно участвуют во всероссийских мероприятиях, посещая онлайн
вебинары, обучающие курсы, марафоны, конференции, форумы;

наблюдается повышение квалификации, профессионального мастерства
педагогических кадров, ориентированных на применение новых развивающих
технологий в соответствии с ФГОС ДО;
• педагоги ДОУ успешно работают в инновационном режиме, применяют
нововведения педагогической теории и практики в образовательном процессе
ДОУ;
• педагоги активно участвуют в методических мероприятиях различного уровня;
• продуктивно участвуют в конкурсном движении;
• педагоги придают большое значение качеству педагогического труда.
Кадровый состав образовательного учреждения позволяет качественно
реализовывать образовательный процесс в инновационном режиме.
•

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы
входят: 1 компьютер для административного управления, 3 ноутбука для педагогических
работников, 3 принтера, 1 мультимедийный проектор, 1 мультимедийный
экран, DVD проигрыватель, ЖК телевизор, цифровой фотоаппарат. Заметно выросло
число педагогов, которые применяют ИКТ в образовательном процессе.
Информационная база детского сада оснащена электронной почтой, выходом в
интернет, разработан и действует сайт учреждения.
В дошкольном учреждении имеется доступ к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ в интернет осуществляет
интернет – провайдер ООО Ростелеком. Имеются сетевые точки выхода в интернет
посредством Wi-Fi.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении не предусмотрен.
Учреждение не оснащено электронными образовательными ресурсами, к
которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального
пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в
учреждении отсутствуют.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации

образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 4;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
- Музей «Русская изба» создан согласно темы инновационной деятельности детского сада:
«Современный подход к интеллектуальному и нравственному развитию дошкольников
средствами музейной педагогики через взаимодействие с родителями, социумом»;
- Комната «Светофорик» для организации обучения дошкольников правилам дорожного
движения;
- Комната «Урал наш край родной» с картой нашей области, деревья для информационно
- методической литературы, макетов, муляжей, коллекций камней, растений;
- Участки для прогулок детей;
-Площадка по изучению правил дорожного движения, которая оборудована остановками,
будкой ДПС, представлена разметка, дорожные знаки, атрибуты к играм;
Организованная в Детском саду предметно-развивающая среда: инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора
форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Помещения, обеспечивающие быт: пищеблок, прачечная, складские помещения.
Оборудование пищеблока и моечных комнат в группах укомплектовано в соответствии с
требованиями охраны труда и санитарными правилами. Прачечная детского сада
оборудована современными стиральными машинами, что обеспечивает своевременную и
качественную замену постельного белья и полотенец.
Медицинский кабинет не лицензирован. В настоящее время заключен договор с
Пышминской ЦРБ, для объединения взаимных усилий и возможностей в сфере
медицинского обслуживания в детском саду.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
В ДОУ в 2023 -2024 году осуществлялась работа по приведению в соответствие с
требованиями надзорных органов и ФГОС ДО здания, территорий детского сада,
предметно-пространственной развивающей среды в группах.
По результатам мониторинга - предметно-пространственная среда соответствует
требованиям ФГОС ДО на 85 %. Необходимо обеспечить участки для прогулок детей
сертифицированным игровым оборудованием, оборудовать спортивные площадки для
двигательной деятельности детей.
В целях повышения качества образовательной деятельности и услуг, предоставляемых
в ДОУ, разработана система оценки качественных показателей деятельности ДОУ и
отдельных работников. Осуществляется внешний и внутренний контроль, самоконтроль и

взаимоконтроль. Внутренний контроль осуществляется заведующим с участием
представителей родительской общественности.
Система внутреннего контроля представлена в годовом плане.
Утвержден план – график проведения внутренних проверок выполнения муниципального
задания ДОУ и ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
предоставляется в управление образования отчет о результатах оценки соответствия
качества и объема муниципальных услуг (работ) стандарту качества предоставляемых
муниципальных услуг (работ).
При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень
удовлетворённости родителей качеством образования в ДОУ на основании анкетирования
родителей, опроса, участия в проверках. Результаты проведенного мониторинга можно
увидеть на сайте Управления образования администрации Пышминского городского
округа.
Вывод: МБДОУ ПГО «Черемышский детский сад» функционирует в соответствии с
нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных
организаций Российской Федерации, в соответствии с основными направлениями
государственной политики в сфере образования.
Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
МБДОУ ПГО «Черемышский детский сад»
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:

55

в режиме полного дня (8–12 часов)

55

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по
форме
семейного
образования
с
педагогическим сопровождением,
которое
детский сад

психологоорганизует

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

0

человек

13

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет

42

Количество
(удельный
вес)
детей
от
численности воспитанников, которые получают
присмотра и ухода, в том числе в группах:

общей человек
услуги (процент)

8–12-часового пребывания

55 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек
общей численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги:
по коррекции
развития

недостатков

физического,

обучению
по
образовательной
дошкольного образования

психического

2 (3%)

программе

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на день
одного воспитанника

32

Общая численность педработников,
количество педработников:

7

в

том

числе человек

с высшим образованием
высшим образованием
(профиля)

1
педагогической

направленности

средним профессиональным образованием
средним
профессиональным
педагогической направленности (профиля)

1
6

образованием

6

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том
числе:

28 (0%)

с высшей

0 (0%)

первой

2 (28%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в
общей
численности
педагогических (процент)
работников,
педагогический стаж
работы
которых
составляет:
до 5 лет

6 (85%)

больше 30 лет

1 (14%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в
общей
численности
педагогических (процент)
работников в возрасте:

до 30 лет

4 (57%)

от 55 лет

1 (14%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

7 (100%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

4 (57%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
век

1/7

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая
площадь
помещений,
в
которых кв. м
осуществляется образовательная деятельность, в расчете на
одного воспитанника

4,3

Площадь
помещений
для
деятельности воспитанников

0 кв. м

дополнительных

видов кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».